В России компания SPAR начала свою работу в 2000 году. Сейчас SPAR работает в четырех форматах: INTERSPAR, EUROSPAR, SPAR и SPAR Express. К концу 2011 года число работающих магазинов под брендом SPAR составляет 300.
Сегодня в SPAR Россия входят 8 партнеров это SPAR Ритэйл, SPAR Миддл Волга, SPAR Тула, Рязань, Липецк, SPAR Поволжье, SPAR Восток, в 2011 году в SPAR вступили три партнера - SPAR Челябинск, SPAR Северо-запад и SPAR Красноярск. Присоединение партнеров из Сибири, Урала и Северо-запада стало важной вехой в развитии SPAR в России.
Основные направления деятельности SPAR Russia B.V.:
• Заключение федеральных контрактов с основными производителями, импорт.
• Разработка товаров под собственной торговой маркой SPAR
• Организация коммуникаций между партнерами SPAR в России, привлечение новых партнеров.
«Альвис-сети» создала разветвленную корпоративную сеть, позволяющую повысить управляемость торговой сети, сократить расходы на междугороднюю связь, обеспечить мобильность сотрудников, повысить отказоустойчивость / надежность связи, использовать единую голосовую почту для оперативной обратной связи покупателей с руководством сети магазинов.
С учетом планов развития торговой сети (открытие порядка 20 новых магазинов в год в различных регионах России) и функциональных требований Заказчика к корпоративной системе, Заказчику были предложены три варианта решения на базе оборудования разных производителей, в результате предпочтение было отдано оборудованию Panasonic.
Факторами, определившими выбор заказчика, стали: лучшее ценовое предложение, условия гарантийного обслуживания и технического сопровождения, полное соответствие оборудования требованиям, описанным в техническом задании:
- Организация корпоративной сети связи с единым номерным планом
- Разработка единого плана нумерации абонентов ABCD, где АВ — индекс объекта (магазина), С — номер отдела, D — сотрудник
- Объединение АТС в сеть посредством VoIP
- Использование для местной связи аналоговых линий СО и цифровых линий ISDN PRI
- Использование функции «автосекретарь» на каждой АТС
- Оснащение магазинов микросотовой связью DECT с полным охватом территории (от 400 до 5000 кв.м) и с учетом индивидуальной конфигурации объекта
- Разработка альтернативных маршрутов исходящей связи для каждой АТС (использование одним магазином ресурсов городских линий другого)
- Дистанционное администрирование сети АТС
- Установка в головном офисе голосовой почты, действующей для всей сети АТС
Модернизация действующих АТС с последующей интеграцией в сеть.
В результате у Заказчика эксплуатируется корпоративная сеть из 49 станций PanasonicKX-TDA30/ TDA100/ TDA200 /TDA600 / TDE600.