

Прайс-лист на оборудование
Прайс-лист на работы
|
Call-центры
Call-центр — центр обслуживание вызовов — структурное подразделение внутри организации или вне ее, где клиент может разместить заказ, проверить его статус, получить информацию, консультацию и вызвать специалиста по обслуживанию. С помощью Call-center компания имеет возможность осуществлять маркетинг и продажи, а также производить операции по счетам. Колл-центр имеет смысл использовать там, где ежедневно совершается или принимается большое количество звонков: службы жизнеобеспечения, правительственные организации, банки, туристические агентства, авиакомпании, страховые компании и другие организации, заботящиеся об эффективности взаимодействия с клиентами и повышении их лояльности. Компания "Альвис-сети" предлагает Заказчикам организацию и обслуживание Call-центра, который обеспечит 100% обработку входящих звонков, сократит расходы на междугороднюю связь, обеспечит мобильность сотрудников и тем самым повысит качество обслуживания клиентов. Мы предлагаем решение на базе Avaya IP Office. Это комплексная система связи для малого и среднего бизнеса, в полном объеме обеспечивающая функциональность присущую дорогостоящим системам связи, но при этом являющаяся очень простым в обслуживании и доступным по цене решением. С помощью коммутационной платформы Avaya IP Office небольшие компании могут не только сделать свою работу более удобной и эффективной, но и получить значительные экономические преимущества за счет оптимизации затрат на связь и существенного улучшения взаимодействия с клиентами.
|
|
|
|
Классификация колл-центров
|
|
По типу трафика: - Call-center, принимающий звонки;
- Call-center, занимающийся массовым обзвоном;
- Call-center смешанного типа (занимающийся одновременно приемом звонков и массовым обзвоном).
Call-center может создаваться внутри компании, банка, предприятия (тогда он предназначен для обслуживания собственных клиентов и партнеров) и в виде самостоятельной организации, получающей прибыль от профессиональной обработки вызовов организаций, арендующих Call-center полностью или частично (аутсорсинг). По территориальному признаку: - автономные;
- территориально-распределенные (логическая организация – централизованный).
|
|
|
|
|
|
|
|
Состав колл-центра
|
|
Типичный Сall-center – это операторы, автоматический маршрутизатор звонков (ACD), система интерактивного голосового ответа (IVR), программное обеспечение для ввода команд управления звонками и выдачи информации в соответствии с инструкциями клиента. Call-center также может содержать устройство предварительного набора телефонных номеров по заранее установленной программе для совершения больших количеств исходящих звонков (Predictive Dialing) и автоматический определитель номера (ANI). Автоматический маршрутизатор вызовов (ACD) является обязательным компонентом любого Call-center, в задачи которого входит распределение звонков, управляемых компандами с компьютера. Поступивший вызов может быть направлен: в очередь, на устройство интерактивного голосового ответа, на одного из операторов по заранее заданному алгоритму (первый свободный, менее всех занятый, с учетом квалификации), в другое подразделение компании (территориально удаленное). Система IVR применяется для идентификации автора при поступлении вызова с целью получения наиболее полной первичной информации, которая будет использована оператором для подготовки к разговору и непостредственно в течение него (разговора). Функция автоматического обзвона (Predictive Dialing) может использоваться при обзвоне потенциальных клиентов и информирования их о новом продукте или о новых свойствах старого продукта. Функция определения номера (Automatic number identification, ANI), с которого произошел вызов, позволяет обрабатывать вызовы по очереди, назначая им приоритеты. Программное обеспечение управляет выборкой сведений из базы данных, на основании которых на экраны операторов в соответствии с поступившим вызовом выводится предварительная информация вместе с соответствующими инструкциями – так называемые «всплывающие окна» (screen pop). Содержательность информации в окнах серьезно влияет на успех работы Call-center. Человеческий фактор, по-прежнему, как и в других областях человеческой деятельности, является важной и зачастую определяющей составной частью работы Call-center. Профессиональные качества персонала Call-center определяют продуктивность, краткость, содержательность общения с клиентом, причем эти качества включают не только профессиональную компетентность и квалификацию, но и коммуникативную компетентность, знание и понимание психологии, менталитета, особенностей общения с клиентом - потенциальным, постоянным или категории VIP.
|
|
|
|
|
|
|
|
Алгоритм работы колл-центра
|
|
В самом общем случае порядок маршрутизации и контроля решения проблемы клиента выглядит следующим образом: - Идентификация клиента;
- Определение цели поступившего запроса;
- Присваивание запросу уникального номера;
- Открытие на запрос соответствующего тикета (учетной записи);
- Маршрутизация запроса:
- На устройство IVR или автоматического секретаря;
- На агента;
- На устройство голосовой почты.
- Запись в базе данных Call-center маршрута вызова, т.е. того, что с ним происходило в Call-center;
- Если клиент выполнил необходимые операции с использованием автоматической системы IVR, то тикет автоматически закрывается с кодом «Успешная обработка запроса»;
- Если клиент не выполнил необходимые операции через IVR и отключился о Call-center , то тикет автоматически закрывается с кодом «Выход из IVR»;
- Если клиент переключился на агента или устройство голосовой почты, то тикет продолжает оставаться активным с кодом «или «Переключено на агента» (с указанием кода агента) или «Переключено на IVR»;
- В случае общения клиента с устройством голосовой почты, тикет закрывается с кодом «Успешная голосовая почта» только тогда, когда система успешно дозвонится до клиента и агент выполнит запрос клиента;
- В случае общения клиента с агентом, тикет закрывается с кодом «Успешная обработка запроса» только после выполнения агентом запроса клиента;
- Если агент вынужден переключать запрос на соответствующее бизнес-подразделение, то тикету присваивается код «Переадресован» с указанием сотрудника подразделения, на которого маршрутизирован запрос. Контроль над запросом сохраняется;
- Если в результате общения клиента и ответственного сотрудника запрос был удовлетворен, то тикет автоматически закрывается с кодом «Успешная обработка запроса»;
- Если выполнение запроса клиента требует дополнительной проработки, тикет продолжает оставаться активным с кодом «Запрос в обработке»;
- Тикет с кодом «Запрос в обработке» закрывается с кодом «Успешная обработка запроса» только в случае обратного отзвона системы и выполнения запроса клиента;
- Во всех других случаях тикет закрывается с кодом «Запрос не удовлетворен».
|
|
|
|
|
|
|
|
Система отчетности
|
|
Система создания учетных записей в работе колл-центра позволяет собирать обширную статистику, используемую как для оптимизации работы, так и для определения качества обслуживания клиентов. Система отчетности - это гибкий и удобный инструмент предоставления данных, необходимых для принятия управленческих решений, как на операционном, так и на стратегическом уровне. Система автоматически отслеживает такие параметры, как: - Количество входящих запросов;
- Количество запросов, закрытых с кодом «Успешная обработка запроса» и «Запрос не удовлетворен»;
- Количество запросов, закрытых системой IVR;
- Количество запросов, закрытых агентом;
- Количество маршрутизированных запросов по подразделениям;
- Количество запросов в обработке;
- Среднее время существования запроса с любым кодом;
- Полная статистика переходов запросов из состояния в состояние;
- Среднее время обработки запроса агентом;
- Среднее время использования системы IVR.
Указанные параметры предоставляются за любой запрошенный период времени.
|
|
|
|
|
|
|
|
Выгоды колл-центра
|
|
Экономическая - концентрация значительных потоков звонков экономически выгодна, т.к. Call-center предназначен для их обработки меньшим количеством операторов;
- автоматизация отдельных процессов и предоставление информационной поддержки;
- снижение издержек, повышение доходности от одного заказчика;
- контроль над отношениями между компанией и клиентами;
- персонификация: полученные данные и информация о клиенте и вызове сохраняются в БД системы и используются в дальнейших контактах.
Управленческая - оптимизация и контроль работы операторов: минимизация рутинных операций, отслеживание недопустимых действий;
- комплексный анализ и прогноз качества обслуживания;
- упрощение разрешения конфликтных ситуаций;
- предоставление отчетности в режиме реального времени.
Имиджевая - улучшение имиджа компании в глазах ее общественности: персонал, клиенты, партнеры;
- новые возможности маркетинговых исследований (анкетирование, опросы);
- высокое качество обслуживания как залог удовлетворенности и приверженности постоянных клиентов.
|
|
|
|
|
По вопросам организации колл-центра обращайтесь, пожалуйста, по телефону (495) 795-39-55 или по эл/почте install@alvis.ru.
|
|