Прайс-лист на оборудование
Прайс-лист на работы
|
Компания "Альвис-сети" предлагает Заказчикам, эксплуатирующим или планирующим к установке АТС Panasonic, решения по организации колл-центра: - CCPro - CTI приложение, позволяющее организовать профессиональный колл-центр на базе отдельно стоящей АТС или нескольких АТС, объединенных в единую сеть предприятия
- CCView - Сервер мониторинга и отчетов работы Группы Операторов
- CCView Lite - Сервер мониторинга и отчетов работы Группы Операторов (ограниченный функционал)
|
|
|
|
Колл-центр CCPro
|
|
CTI приложение, позволяющее организовать профессиональный Колл-центр, осуществляющий интеграцию системы записи разговоров с общим журналом вызовов и мониторинг состояния работы колл-центра Ключевые функции и особенности CCPro: Повышение эффективности работы оператора колл-центра - Интеграция с приложениями CRM (всплывающие окна с актуальной информацией на экране во время вызова)
- Управление журналом вызовов и контроль пропущенных звонков
- Групповая работа, равномерное распределение нагрузки между операторами
- Мониторинг очереди вызовов
- Возможность управления очередью в режиме реального времени
- Функция чата
- Запрос помощи
Управление работой операторов колл-центра - Мониторинг группы операторов обработки вызовов в режиме реального времени
- Информация о статусе агентов групп обработки вызовов
- Система отчетов (статистический, реального времени, пиковые значения, заданные переменные)
- Запись разговоров
Отслеживание определенного обращения в колл-центр - события, а не вызова (электронный билет) - Привязка не к телефонному звонку, а к теме обращения
- Существенно упрощает поиск и работу с вызовами (в т.ч. переадресованными), связанными с данным обращением
|
|
|
|
|
|
|
|
Колл-центр CCView
|
|
CCView - инструмент управления вызовами конечных пользователей, осуществляющий мониторинг вызовов в реальном режиме времени, учет звонков, запись информации о звонках, ведущий историю отчетов, позволяющий удаленное подключение к распределенным АТС (до 8 удаленных IP-АТС одновременно через интернет). Имеет многоязычную поддержку: русский, английский, испанский, немецкий, французский. Ключевые фукции и особенности CCView Мониторинг групп операторов распределения входящих вызовов в режиме реального времени Информация о статусе Агентов Создание отчетов по результатам работы группы операторов распределения входящих вызовов Запись разговоров Обучение и совершенствование навыков специалистов Колл-центра Простое разрешение спорных вопросов Журнал вызовов ----------------------------------------------------------------------------- Дополнительные модули (в начальный комплект не входят!) DISA/ OGM Время нахождения в очереди - Информирование клиентов о расчетном времени проведения в очереди с помощью IVR взаимодействие с OGM / DISA IP-АТС
- Оценка на основе текущей статистики и прошлой деятельности
- Совместимость только с устройствами Panasonic VPS
Оптимизация с помощью регистрации звонков - Уровень обслуживания клиентов
- Решения возможных конфликтов
- Информирование клиентов
- Качество связи
- Оценка персонала
- Система
- ACD Groups
- ACD Extensions
- CO Trunks
|
|
|
|
|
|
|
|
Колл-центр CCView Lite
|
|
CCView Lite - это колл-центр CCView с урезанным фукционалом. В редакции CCView Lite отсутствует фукция Записи звонков, а также не доступныпараметры фильтрации профилей пользователей.
|
|
|
|
|
По вопросам организации колл-центра Panasonc обращайтесь, пожалуйста, по телефону (495) 795-39-55 или по эл/почте install@alvis.ru.
|
|