с 1992 года

Москва 8 (495) 795 39 55

Системная интеграция
Универсальные IT-решения для бизнеса


   Прайс-лист на оборудование
   Прайс-лист на работы


Колл-центр Panasonic

Компания "Альвис-сети" предлагает Заказчикам, эксплуатирующим или планирующим к установке АТС Panasonic, решения по организации колл-центра:

  • CCPro - CTI приложение, позволяющее организовать профессиональный колл-центр на базе отдельно стоящей АТС или нескольких АТС, объединенных в единую сеть предприятия
  • CCView - Сервер мониторинга и отчетов работы Группы Операторов
  • CCView Lite - Сервер мониторинга и отчетов работы Группы Операторов (ограниченный функционал)

Колл-центр

CCPro

 

CTI приложение, позволяющее организовать профессиональный Колл-центр, осуществляющий интеграцию системы записи разговоров с общим журналом вызовов и мониторинг состояния работы колл-центра

Ключевые функции и особенности CCPro:

Повышение эффективности работы оператора колл-центра

  • Интеграция с приложениями CRM (всплывающие окна с актуальной информацией на экране во время вызова)
  • Управление журналом вызовов и контроль пропущенных звонков
  • Групповая работа, равномерное распределение нагрузки между операторами
  • Мониторинг очереди вызовов
  • Возможность управления очередью в режиме реального времени
  • Функция чата
  • Запрос помощи

Управление работой операторов колл-центра

  • Мониторинг группы операторов обработки вызовов в режиме реального времени
  • Информация о статусе агентов групп обработки вызовов
  • Система отчетов (статистический, реального времени, пиковые значения, заданные переменные)
  • Запись разговоров

Отслеживание определенного обращения в колл-центр - события, а не вызова (электронный билет)

  • Привязка не к телефонному звонку, а к теме обращения
  • Существенно упрощает поиск и работу с вызовами (в т.ч. переадресованными), связанными с данным обращением

Колл-центр

CCView

 
CCView - инструмент управления вызовами конечных пользователей, осуществляющий мониторинг вызовов  в реальном режиме времени, учет звонков, запись информации о звонках, ведущий историю отчетов, позволяющий удаленное подключение к распределенным АТС (до 8 удаленных IP-АТС одновременно через интернет). Имеет многоязычную поддержку: русский, английский, испанский, немецкий, французский.
 
 
Ключевые фукции и особенности CCView
 
Мониторинг групп операторов распределения входящих вызовов в режиме реального времени
Информация о статусе Агентов
Создание отчетов по результатам работы группы операторов распределения входящих вызовов
Запись разговоров
Обучение и совершенствование навыков специалистов Колл-центра
Простое разрешение спорных вопросов
Журнал вызовов
-----------------------------------------------------------------------------
Дополнительные модули (в начальный комплект не входят!)
DISA/ OGM Время нахождения в очереди
  • Информирование клиентов о расчетном времени проведения в очереди с помощью IVR взаимодействие с OGM / DISA IP-АТС
  • Оценка на основе текущей статистики и прошлой деятельности
  • Совместимость только с устройствами Panasonic VPS
Оптимизация с помощью регистрации звонков
  • Уровень обслуживания клиентов
  • Решения возможных конфликтов
  • Информирование клиентов
  • Качество связи
  • Оценка персонала
Одновременный мониторинг
  • Система
  • ACD Groups
  • ACD Extensions
  • CO Trunks

Колл-центр

CCView Lite

 
CCView Lite - это колл-центр CCView с урезанным фукционалом.

В редакции CCView Lite отсутствует фукция Записи звонков, а также не доступныпараметры  фильтрации профилей пользователей.

По вопросам организации колл-центра Panasonc обращайтесь, пожалуйста, по телефону (495) 795-39-55 или по эл/почте install@alvis.ru.