Телекоммуникационная система Avaya IP Office 500 - решение класса ECLIPS (IP-решения для предприятий). Данное решение оптимизировано для поддержки от 2 до 384 абонентов, при этом возможна любая комбинация внутренних телефонов и линий связи с операторами (аналоговые, цифровые, IP). Система расширяется до 4 цифровых потоков E1/PRI, обладает расширенными возможностями по ресурсам для работы IP-абонентов (до 128 кодеков VCM). В базовое устройство встроены два порта Ethernet 10/100.
Данное решение разработано для предприятий малого и среднего бизнеса, позволяет улучшить коммуникацию сотрудников с клиентами, поставщиками и друг с другом и уменьшить затраты за счет конвергенции сетей передачи голоса и данных.
Основные возможности Avaya IP Office 500
Поддержка разных типов телефонов
Аналоговые, Цифровые, IP телефоны (аппаратные и программные, удаленные), беспроводные (WiFi и IP DECT). Внутренние абоненты на системах IP Office не требуют дополнительных лицензий
Подключение к поставщикам услуг связи по любым соединительным линиям
Аналоговым (CO), Цифровым (E1/PRI, BRI), IP (H.323, SIP)
Голос поверх IP
Дополнительные модули сжатия голоса поддерживают более 120 голосовых соединений по IP (до 60 VCM-ресурсов для IP412, и до 128 в IP500). IP-каналы используются также для объединения распределенных офисов в единую телефонную сеть и для поддержки IP устройств, в том числе удаленных
Конференц-связь
Встроенный процессор для организации конференц-звонков. До 64 одновременных участников можно подключить к разговору в системах IP Office. Эта возможность не требует дополнительного лицензирования.
Расширенная функциональность маршрутизации звонков
Входящие вызовы переводятся на доступного оператора или в службу сообщений, согласно индивидуальным настройкам заказчика.
Альтернативная маршрутизация вызовов
Обеспечивает надежную обработку вызовов с выбором аналоговых, цифровых или VoIP магистральных каналов.
Проактивный мониторинг
Ежедневный отчет по электронной почте (SNMP или SMTP), включая информацию о работе Call-центра. Расширенные функции диагностики и отчетности в программе "System Status Application"
Сети QSIG
Сети, соответствующие принятым стандартам связи с другими УАТС.
Организация локальных сетей
В IP Office встроены порты 10/100, и поддерживается динамическая маршрутизация RIP-2
Глобальные сети
Поддержка протоколов PPP и Frame Relay. В каждое устройство встроен межсетевой экран
Виртуальные частные сети
Защищенная связь между узлами сети и удаленный доступ по протоколам L2TP или IPSec; построение VPN туннелей
Управление офисными устройствами
В базовые устройства встроены 2 порта для удаленного управления (входные двери, активация отопления и т.д.)
Автоматическое распределение вызовов
Для распределения вызовов формируются группы пользователей – это совокупность пользователей, обрабатывающих вызовы аналогичных типов, например, подразделения сбыта. Входящий звонок приходит на один общий номер, но на этот вызов может ответить любой из сотрудников, который входит в эту группу.
Запрет вызовов
Возможна установка запрета или разрешения вызовов к определенным номерам, например, к международным номерам или к номерам с льготным тарифом, для конкретных пользователей или глобально в системе.
Отображение номера звонящего
Функция отображения номера вызывающего абонента использует CLIP (Представление идентификации линии вызывающего абонента) или ANI (Автоматический идентификатор номера), передаваемые телефонной компанией по соединительной линии. Для поддержки отображения вызывающего абонента на аналоговых телефонных аппаратах, CLIP/ANI преобразуется в аналоговую версию услуги отображения вызова.
Речевые оповещения через громкоговорители
Группа пользователей может получать речевые извещения через громкоговоритель их цифрового или IP телефонного аппарата, когда он находится в свободном состоянии. Это может использоваться для экстренных оповещений (тревога и пр.)
Музыка для вызовов на удержании
Система поддерживает как внутреннюю, так и внешнюю музыку для вызовов на удержании. Внутренний источник использует WAV-файл продолжительностью до 30 секунд. WAV-файлы являются стандартным решением, обеспечивающим возможность изменения музыки для удовлетворения потребностей заказчиков.
Временные рабочие места для не офисных сотрудников
Например, для персонала, который посещает офис нечасто, могут обеспечиваться услуги телефонной связи и голосовой почты без постоянного назначенного физического внутреннего номера.
Маршрутизация исходящих звонков для достижения наименьшей стоимости разговора
При конфигурировании маршрутов с наименьшей стоимостью, вызовы могут маршрутизироваться через альтернативную систему связи. Также могут использоваться профили времени, для предоставления заказчикам возможности воспользоваться преимуществами более льготных тарифов в определенное время.
Максимальная продолжительность вызова
Данная функция позволяет системе контролировать максимальную продолжительность вызова на основании набранного номера. Она может использоваться для контроля вызовов к сотовым сетям или вызовов с передачей данных, выполняемых через сеть общего пользования.
Предотвращение мошеннического использования АТС
Это глобальная системная установка, которая предотвращает перенаправление внешних вызовов за пределы IP Office в качестве меры предосторожности для предотвращения мошеннического использования услуг междугородной связи. Эта функция также предотвращает передачу вызовов с соединительной линии на другую соединительную линию (т.е. местной связи).
Ограничение выполнения вызовов с использованием ПИН-кода
Система IP Office может принудительно устанавливать обязательный ввод ПИН-кода (или авторизационного кода) пользователями при попытках выполнения вызова. ПИН-коды могут применяться к конкретному телефонному номеру или к вызовам определенного типа, например, к международным вызовам. Для дополнительной защиты, существует специальная опция для предотвращения отображения ПИН-кодов на экране приложения Phone Manager и на дисплейных цифровых/IP терминалах.
Формирование очереди
Функция формирования очереди обеспечивает возможность удержания вызовов в очереди, когда все внутренние номера в группе операторов заняты. Когда внутренний номер освобождается, ему отправляется поставленный в очередь вызов. Ожидающим ответ может воспроизводиться сообщение о нахождении в очереди.
Сокращенные коды
Сокращенные (короткие) коды – это одно из самых мощных функциональных средств в системе IP Office.
Наряду с возможностью использования на аналоговых телефонных аппаратах для вызова функций терминала, сокращенные коды обеспечивают возможность трансляции набранных номеров. Например, при создании номеров ускоренного (быстрого) набора, запрете вызовов и выборе альтернативного оператора связи. Сокращенные коды могут быть сконфигурированы на уровне пользователя, системы и маршрута с наименьшей стоимостью.
Быстрый набор
Сокращенные коды могут использоваться для создания номеров быстрого (ускоренного) набора для глобального использования в пределах системы или индивидуального использования